Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Понедельник, 22.01.2018, 03:29

МБОУ Локотская СОШ №1 имени П.А.Маркова  

Введение ФГОС


Задачи педагогической деятельности учителя по введению ФГОС

Структура ФГОС

Изменения

Способы реализации изменений в практике

Новые задачи учителя

Требования к результатам образования

Введение трех видов результатов
  1. личностные результаты
  2. метапредметные результаты
  3. предметные результаты
Модель выпускника начальной или основной школы как общие требования к конечным результатам начального или общего образования

 

Изменение содержания и методов контроля планируемых результатов.
Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер оценки.

1.Отбор методов оценивания для создания внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов
2.Разработка (отбор) контрольных материалов для оценки предметных планируемых результатов образования.
3.Составление (выбор) комплексных проверочных работ
4.Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся).
5. Обработка результатов диагностических и комплексных проверочных работ.

Требования к содержанию образования

Направленность содержания начального образования на становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  1. Разработка и реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального или общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.
  2. Разработка и реализация программы укрепления физического и духовного здоровья обучающихся.
  3. Разработка и реализация программы формирования УУД обучающихся.
  4. Введение новых образовательных технологий: обучение на основе учебных

1. Разработка и реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального или общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

2. Разработка и реализация программы укрепления физического и духовного здоровья обучающихся.

3. Разработка и реализация программы формирования УУД обучающихся.

4. Введение новых образовательных технологий: обучение на основе учебных ситуаций; проектных задач

1. Разработка для своего класса программы развития и воспитания, нацеленной

- на становление их гражданской идентичности …;

- укрепление физического и духовного здоровья.

2. Выявление и отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и проч.).
3.Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ по учебным предметам.
4.Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа.

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Виртуальный музей "Первая школа"
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 175
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0