Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Воскресенье, 21.10.2018, 03:44

МБОУ Локотская СОШ №1 имени П.А.Маркова  

Структура и органы управления образовательной организации

Структурных подразделений общеобразовательная организация не имеет

 

МБОУ Брасовского района  Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени  П.А. Маркова

Таблица 1 - Информация о руководителях

 п/п

Ф. И. О. 

Должность

Контактный телефон

Электронная почта

1

Иваников Евгений Николаевич

Директор

8-(48354)-91481

lok132@bk.ru

2

Зайцева Ирина Николаевна

Заместитель директора по учебной работе

8-(48354)-91481

lok132@bk.ru

3

Липунова Галина Васильевна

Заместитель директора по учебной работе

8-(48354)-91481

lok132@bk.ru

4

Талалаева Светлана Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

8-(48354)-91481

lok132@bk.ru

5

Новикова Вера Михайловна

Заместитель директора по хозяйственной части

8-(48354)-91433

lok132@bk.ru

6 Воронкова Маргарита Викторовна Заместитель директора по учебной работе 8-(48354)-91481 lok132@bk.ru
 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена следующая  структура управления:

Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  педсоветом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает  программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:    педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

Формами самоуправления школы являются:

  • Общее собрание трудового коллектива
  • Педагогический совет

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива:

  •  рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
  •  заслушивает отчет директора о работе школы;
  •  утверждает  программу развития школы;
  •  рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
  •  рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием трудового коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

Педагогический совет школы:

  • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
  • принимает локальные акты
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
  • обсуждает и утверждает планы работы школы;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
  • принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

Председателем Педагогического совета является директор школы.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Первичная профсоюзная организация

В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением.

Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации:  проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.

Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.

Структура методической работы

Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива ОУ в целях осуществления руководства методической деятельностью.

Методический совет координирует работу методической службы, направленную на развитие  методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива

Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

Органы ученического самоуправления

Главный законодательный орган ученического самоуправления –  ученическая конференция (в него входят учащиеся с 5 по 11 классы). Органы самоуправления созданы для организации жизнедеятельности школьного коллектива.

Основные направления деятельности:

Демократизация в жизни школы

Воспитание гражданско- патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к истории Малой родины, Отечества.

Воспитание духовно-нравственной культуры через погружение в культурное наследие русского народа.

Воспитание активной жизненной позиции через творческую  и проектную деятельность.

Воспитание сознательного творческого отношения к овладению современными знаниями, стремление к самообразованию, самоуправлению.

 


Основные документы и  положения

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Виртуальный музей "Первая школа"
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 186
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0